Top.Mail.Ru
ИП Захаренко О.В.
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок

Особенности работы с первичными учётными документами в организациях бюджетной сферы в 2025 году

Даты проведения 22-23 сентября 2025 г.
Место проведения - онлайн
Лектор - Плавник Радион Борисович (г. Москва)
Стоимость участия - 4 500 руб.
должен начинаться на +7
Оставить заявку
Нормативно-правовое регулирование порядка применения первичных учётных документов в 2025 году
Комментируем новые НПА, вступившие в силу.
Требования к составлению и оформлению первичных (сводных) документов бухгалтерского (бюджетного) учета в 2025 году.
Основные ошибки, которые допускают бухгалтеры при составлении документов.
Исправление ошибок, обнаруженных в первичных (сводных) учетных документах
Как исправить ошибки, которые уже были допущены
Хранение первичных (сводных) учетных документов при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета
Новые формы первичных (сводных) документов в 2025 году
• Когда и как оформляется Акт приёмки товаров работ и услуг? Новшества 2025 года.
• Новые формы инвентаризационных описей – еще один шаг в реформе внутреннего контроля в учреждениях.
• Что нужно оформлять при поступлении и списании основных средств и материалов?
• Какой документ необходимо оформлять при введении активов в эксплуатацию и передаче имущества с МОЛа на МОЛ?
• Каким документом начислять доходы по субсидиям на гос. задание?
Система документооборота в бухгалтерском (бюджетном) учёте учреждений и её составные элементы в 2025 году.
Как применять положения приказа Минфина РФ от 13.09.2023 №144н и создать новый график документооборота.
Электронный документооборот в бюджетном учёте
Обсудим нормативное регулирование, сроки и порядок внедрения.
01

Цель - дать новую и полезную информацию, а не прорекламировать свои услуги

Сейчас много бесплатных онлайн-конференцийи или конференций, которые идут приложением к справочным системам. Их цель не научить чему-то, а заставить пользоваться основным продуктом
02

Лектор сам решает какую информацию давать слушателям

Наш лектор профессионал своего дела с огромным опытом. Мы не ограничиваем его какими-то рамками, он может рассказать всё, что сочтёт нужным и полезным.
03

Выгодные условия участия

Участвуя в онлайн-конференции по одной фиксированной сумме, вы можете присоединиться в любое удобное вам время или просто посмотреть запись, ссылка доступна для участия всем сотрудрникам организации и вам не нужно платить за каждого участника.
1

Оставьте заявку

Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
2

Мы позвоним

Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы. возьмёт данные для договора
3

Отправим договор

Отправим вам договор и другие финансовые документы по ЭДО или по почте.
Посмотрите, как проходят наши онлайн-коференции
Подписывайтесь на наш канал в Rutube
Годовой отчёт 2024
Учёт в учреждениях 2024
Бухучёт в учреждениях 2024
Оствить заявку на участие в онлайн-конференции
Оставьте контакты и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и даете Согласие на обработку персональных данных.

Бухгалтерия и закупки в госсекторе
ИП Захаренко О.В.
ИНН: 644108496753
тел.: +79869860707
Мы в соц. сетях:
Наверх